Может ли препарат Матерна при беременности вызывать недомогание и тошноту?

Аноним - спросили 4 недели назад

У меня 24 – 25 неде­ля бере­мен­но­сти. С 6 – 7 неде­ли я пью Матер­ну. Но вос­при­ни­маю ее пло­хо. По отзы­вам зна­ко­мых, у неко­то­рых было так­же. А имен­но: неко­то­рые дни все нор­маль­но – запи­ваю таб­лет­ку водой, при­ни­мая где-то за пол­ча­са до еды, и либо не ощу­щаю ника­ких бес­по­койств, либо – лег­кое недо­мо­га­ние.

Но неко­то­рые дни после при­е­ма Матер­ны меня тош­нит очень силь­но и про­ис­хо­дит рво­та. Поче­му так про­ис­хо­дит?

1 ответ
drladydrlady ответил 1 месяц назад

Воз­мож­но это явле­ния инди­ви­ду­аль­ной непе­ре­но­си­мо­сти пре­па­ра­та. В любом слу­чае не вижу смыс­ла в том, что­бы во что­бы то ни ста­ло при­ни­мать этот поли­ви­та­мин­ный пре­па­рат. Сове­тую отка­зать­ся от него и при­ни­мать дру­гое сред­ство, напри­мер, Пре­гна­вит.

Интересные вопросы: